Официальный сервис-центр магазина Портатив

г. Минск, ул. Кульман, д.9, Торговый центр «Монетка», сектор 5, вывеска Портатив (отдельная дверь с обратной стороны от главного входа).
Как к нам проехать ?
  •   с 10 00 до 19 00 без обеда.
    Понедельник - выходной.
  • 8 (029) 366-33-22
  • 8 (033) 366-33-22

Гарантия

Правила предоставления гарантии:

1. Гарантия на произведенные работы действует в течение срока, который устанавливает сервисный центр. Гарантия распространяется на произведенные сервисным центром ремонтные работы. Гарантийный ремонт производится в случае обнаружения неисправности, возникшей по вине сервисного центра.

2. Гарантийный ремонт производится только при наличии неповрежденного «стикера» («пломбы») сервисного центра на устройстве и подтверждающего гарантию документа: чека, подтверждающего оплату стоимости произведенного ремонта или акта выполненных работ с указанными серийными номерами устройства и совпадения их с серийными номерами на самом устройстве. Если серийные номера не предусмотрены, то гарантийный ремонт осуществляется при наличии акта выполненных работ и неповрежденного «стикера» («пломбы») сервисного центра на устройстве.

3. Доставка товара для гарантийного ремонта осуществляется клиентом.

4. Гарантийный ремонт производится в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня предъявления неисправного устройства в полной комплектации.

5. Не принимаются претензии, связанные с механическими, термическими и другими повреждениями, возникшими по вине заказчика, вызванными неправильной эксплуатацией, транспортировкой, хранением устройства, а также при наличии следов самостоятельного ремонта.

В том числе:

- при изменении геометрии устройства, помятостей, сколов, глубоких царапин, изгиба или перелома контактных ножек, крепежных мест;

- со стертой или поврежденной маркировкой устройства;

- при наличии следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.), а также сильно запыленные устройства, устройства со следами окисления;

- при наличии исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или переклеивания гарантийных «стикеров» («пломб») сервисного центра.

6. Гарантийный ремонт не распространяется на:

- BGA чипы и процессоры, имеющие признаки высокого температурного воздействия, вызванного разгоном, либо неправильной установкой системы охлаждения или механического скола чипа;

- видеокарты с ТВ-входом/выходом с выгоревшим входом;

- оборудование, вышедшее из строя и работающее в сопряжении с изделием, обслуживаемым по гарантии;

- программное обеспечение, установленное на компьютере.